Паблик рилейшнз Печать E-mail

Паблик рилейшнз (PR)– это и искусство, и общественная наука, которая анализирует тенденции развития, предсказывает их последствия и дает руководителям организаций рекомендации по претворению в жизнь планируемых программ, отвечающих интересам как организации, так и общественности.

Предмет паблик рилейшнз – репутация: результат того, что вы делаете, что вы говорите и что другие говорят о вас. Это наука, исследующая репутацию с целью получить понимание и поддержку и повлиять на мнение и поведение людей.

Основные сферы, соответствующие общепринятому представлению о PR:

популяризация в СМИ;
коммуникации;
общественная деятельность;
распространение сообщений руководства;
групповые взаимоотношения;
взаимоотношения с правительством;
реклама;
агитация в печати;
продвижение товара;
отношения со СМИ;
пропаганда.


Компании – заказчики:

ПК "Балтика – Хабаровск";
Юридический факультет Хабаровской Государственной Академии Экономики и Права

 

"ДВ Маркетинг"

— это команда специалистов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга и маркетинговых исследований, консалтинговых услуг, брендинга, рекламы, PR и журналистики.

Подробнее...

Маркетинг успеха

— лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний маркетинговой сферы.

Подробнее...