ВНЕДРЕНИЕ. BTL, комплексные кампании по продвижению. Печать E-mail

BTL (below the line) – это мероприятия, направленные на воздействие на потребителя непосредственно в местах продажи товаров с целью стимулировать объём продаж.

Это проведение дегустаций, раздача бесплатных образцов продукции, вручение призов за покупку, выкладка товаров на прилавке и оформление мест продаж, а также проведение событийных мероприятий и шоу.

С термином BTL Россия соприкоснулась всего несколько лет назад. И за эти несколько лет данный инструмент продвижения развивается гораздо быстрее, чем реклама в СМИ, что говорит об его высокой эффективности. Объясняется это тем, что именно в местах продаж принимается от 60 до 80% решений о совершении покупки. Поэтому воздействуя на потребителя в момент, когда он находится у прилавка, можно значительно увеличить объём продаж. Как показывает практика, при использовании мероприятий BTL, продажи растут в 2-4, а в отдельных случаях до 10 и более раз!

 

"ДВ Маркетинг"

— это команда специалистов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга и маркетинговых исследований, консалтинговых услуг, брендинга, рекламы, PR и журналистики.

Подробнее...

Маркетинг успеха

— лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний маркетинговой сферы.

Подробнее...