Теория и практика медиапланирования Печать E-mail

Медиапланирование

Выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Грамотное медиапланирование предполагает выбор наиболее эффективного для продвижения конкретной рекламной идеи средства массовой информации – телевидение, радио, печатные издания, Интернет-порталы и т.п.

Медиаплан

План размещения рекламных обращений. Содержит календарный график выходов рекламы и основные медиапоказатели.

Медиапланирование является важным этапом подготовки рекламной кампании. С его помощью обеспечивается будущая эффективная коммуникация между продавцом и потребителем. Цель медиапланирования определяется в соответствии с целью рекламной кампании, задачи его более конкретны. В них входит выбор охвата, частоты, интенсивности, времени и средств рекламы. Реалистичность поставленных целей и задач – вот основа эффективного медиаплана.

Компании – заказчики:

Компания «ВУДЭКС»;
Юридический факультет Хабаровской Государственной Академии Экономики и Права

 

"ДВ Маркетинг"

— это команда специалистов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга и маркетинговых исследований, консалтинговых услуг, брендинга, рекламы, PR и журналистики.

Подробнее...

Маркетинг успеха

— лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний маркетинговой сферы.

Подробнее...