Главная О журнале

Новости и публикации

Опубликовано:24 Октября 2011
Паблик рилейшнз (PR)– это и искусство, и общественная наука, которая анализирует тенденции развития,...
Опубликовано:24 Октября 2011
Цель исследования рынка определение признаков, по которым этот рынок может быть классифицирован и...
Опубликовано:20 Октября 2011
11:30—12:00Регистрация участников 12:00—12:20Открытие конференцииПриветственное слово начальника...
О журнале
О журнале "Маркетинг Успеха" Печать E-mail

Основными рубриками журнала являются:

  • Теория и методология маркетинга
  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинговый инструментарий
  • Маркетинговые исследования
  • Отраслевой маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Ценообразование
  • Каналы сбыта
  • Интернет-маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Осваиваем маркетинг
  • Дискуссионный клуб
  • Новости маркетинга.

Журнал «Маркетинг Успеха» — это научно-практическое издание, особенностью которого является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

В журнале регулярно публикуются статьи по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом, опыту использования маркетинга практической деятельности на предприятии.

В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет.

Издание «Маркетинг Успеха» является постоянным участником, со-организатором и информационным партнером крупнейших конференций по маркетингу, а также выставок специализированной литературы.

Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства, а также высшие учебные заведения и частные лица.